ГеоВит
агрегатно-ремонтный завод
 
г.Томск
ЛПК 2-й (поселок) 111/1
схема проезда
 
тел.: 213-116
8-913-823-21-25
8-913-880-20-16
 
e-mail: geovit88@mail.ru
 
 
     
 
     
 

Ремонт ГБЦ и замена прокладки ГБЦ в "ГеоВит"

 Ремонт ГБЦ в "ГеоВит"
Ремонтом ГБЦ (блок головок цилиндров) сейчас занимаются многие: официальные дистрибьюторы и дилеры автомобильных фирм, специализированные мастерские. На самом деле, для двигателя не важно, где его ремонтировали, а определяющим является — КАК и ЧЕМ! При капитальном ремонте моторов автомеханики недостаточно уделяют внимания восстановлению головок блока цилиндров (ГБЦ) в соответствии с требованиями заводов-изготовителей, а ведь от качества работы ГБЦ существенно зависят мощностные, экономические и экологические показатели отремонтированных двигателей.

В результате многолетних исследований советских ученых ГОСНИТИ под руководством академика РАСХН В.И. Черноиванова было установлено, что ГБЦ — одна из многочисленных деталей двигателя, которая может быть восстановлена до 100% ресурса. Для успешной реализации этого положения требуется четкое соблюдение технологии ремонта, обеспечение допусков на отклонение геометрических параметров деталей, тщательная сборка и правильный монтаж на двигателе.

Усложнение конструкции современных двигателей и их систем обуславливает необходимость применения специального высокоточного оборудования и инструмента для реализации более жестких допусков на обработку (восстановление) деталей. Например, для большинства двигателей импортного производства допуск на радиальное биение фасок седел и клапанов не превышает 0,02 мм. Такая высокая точность обработки седла и клапана позволяет исключить операцию притирки и гарантировать 100% ресурс работы этого сопряжения.
 
 
Замена прокладки ГБЦ в "ГеоВит"
В современных двигателях головка блока цилиндров (ГБЦ) выполняет ряд важнейших функций. Головка блока заключает в себе в большинстве случаев камеры сгорания, основные элементы газораспределительного механизма, головка блока двигателя вместе с блоком образует водяную рубашку системы охлаждения.
 
Ремонт головки блока цилиндров обычно требуется после более 200-300 тысяч км пробега. Ремонт ГБЦ, выполненный внимательно и правильно, позволит в дальнейшем избежать многих неприятностей при работе двигателя и обеспечит достаточный ресурс. Упущения в такой работе могут привести к тяжёлым последствиям вплоть до разрушения мотора. Если речь идет о такой вещи, как головка блока, то мелочей здесь нет и быть не может. Так, к поломке двигателя может привести неправильно установленная прокладка головки блока. Непростым процессом является и снятие головки блока. Важна не только правильная замена головки блока цилиндров, но и правильная замена прокладки головки блока, и то, чтобы сама прокладка головки блока цилиндров была качественной (что бывает не всегда).

Замена ГБЦ, замена прокладки головки блока цилиндров, шлифовка головки блока, проверка головки блока и многое другое - является специализацией нашей компании. Идет ли речь о таких вещах, как прокладка головки блока цилиндров, болты головки блока или ремонтный комплект уплотнений, наша компания предлагает обширный ассортимент запчастей, которые обеспечат наибольшую мощность двигателя.
 
Головка блока цилиндров может иметь трещины, покоробленную поверхность прилегания к блоку цилиндров, износ, риски, раковины на седлах клапанов, ослабление их посадки, износ отверстий и направляющих втулок клапанов, отверстий под направляющие втулок и резьбовых отверстий. Поэтому головка блока цилиндров требует различных видов ремонта (шлифовка головки блока цилиндров, протяжка головки блока).
 
Головка блока, некачественно отремонтированная, приводит к снижению ресурса моторов, падению мощности, повышению расхода топлива, токсичности выхлопных газов, что нередко отмечают многие водители. Не спасет в таком случае и новая головка блока в сборе: тогда придется столкнуться не только с кривизной седел клапанов свыше допустимой, но и с браком литья, порами и трещинами, при которых ГБЦ вообще не может быть установлена на блок цилиндров.
 
Доработка ГБЦ дает возможность увеличения мощности и эффективности работы двигателя. Данные показатели зависят от формы каналов, конструкции и размера клапанов, формы и толщины камер сгорания, жесткости отливки и т. д. На первый взгляд головка блока цилиндров может показаться простым узлом. Однако недаром известные конструкторы двигателей тратят массу сил и времени, чтобы понять и оптимизировать процессы, которые происходят в камерах сгорания и каналах такой с виду простой вещи, как головка блока цилиндров.
 
Если Вы обратились в автосервис компании "ГеоВит", Вам не придется больше давать объявления "куплю головку блока", "продам ГБЦ" и прочие - Вы можете с равным успехом, быстро и надежно сделать и то, и другое при помощи нашей компании. Кроме того, головки блока мы также как и двигатели и КПП устанавливаем с гарантией.
 
     
TBEx