Величину ресурса двигателя можно определить скоростью износа его деталей. Иностранные двигатели имеют ресурс 250-300 тыс. км. и более, а отечественные – примерно 150 тыс. км. Чтобы двигатель отработал свой ресурс, нужно соблюдать правила эксплуатации, которые установлены производителем автомобиля, а также соответствующее техническое обслуживание. Наша станция технического обслуживания поможет двигателю Вашего автомобиля. Мы производим все работы, связанные с капитальным ремонтом двигателя.

Капитальный ремонт двигателя является процессом полного восстановления эксплуатационных характеристик, который включает снятие и разборку двигателя, его мойку, дефектовку деталей и узлов, ремонт коленчатого вала, головок блока цилиндров, агрегатов системы смазки, топливной аппаратуры, узлов системы охлаждения, кривошипно-шатунного механизма. При производстве ремонта заменяются или восстанавливаются все изношенные узлы, детали и агрегаты.

Диагностирование двигателя на предмет необходимости капитального ремонта может производиться на эксплуатирующем предприятии специалистами по техобслуживанию и ремонту, а также в ремонтной мастерской. Диагностика должна проводиться комплексно и своевременно.

Сам капитальный ремонт состоит из целой последовательности операций:
  1. Сначала нужно выполнить демонтаж двигателя, очистку его наружных поверхностей от грязи, разборку и мойку деталей.
  2. Далее в ремонте используются различные измерительные инструменты: щупы, микрометры, нутромеры и др., с помощью которых можно определить точно степень деформации, износа, а также другие признаки негодности деталей. На этом этапе измеряется биение шеек, производится осмотр коленчатого вала на наличие задиров, осматривается осевой люфт вала в блоке цилиндров, определяется отклонение геометрии цилиндров, проверяется, есть ли трещины на корпусных деталях двигателя, измеряются зазоры в парах трения и др.
  3. Когда данные собраны, а показатели сверены с номинальными показателями, которые установлены заводом-изготовителем, специалистами выбираются способы восстановления деталей, а также принимаются решения об их замене. Процесс дефектовки и ее результаты, а также смета обсуждается с заказчиком после проведения ремонтно-восстановительных работы. Обследование двигателя возможно с помощью современного оборудования, предназначенного для разборки и сборки двигателя.
Специалисты нашей СТО применяют в своей работе инновации, при этом считая, что использовать современное ремонтное оборудование очень важно!

Финальным этапом капитального ремонта двигателя является его регулировка. Регулировка может происходить на специальном стенде или на автомобиле непосредственно. Специальный стенд оборудован радиатором охлаждения, топливной магистралью, отводом отработавших газов и электропроводкой, то есть он должен имитировать установку двигателя на автомобиль.

На сегодня капитальный ремонт не так популярен как восстановительный по причине высоких затрат. Благодаря восстановительному ремонту заказчик может увидеть, непосредственно, за что он платит. При помощи специалистов предприятия заказчик может определить необходимый объем работ, а также увидеть и оценить степень износа деталей, подсчитать стоимость запчастей, необходимых поменять, – это, в конечном счете, снижает затраты заказчика.

Стоимость ремонта может составлять как половину цены нового двигателя, так и его стоимость в целом.

Двигатель – это сердце автомобиля, поэтому нужно серьезно и внимательно относится к тому, чтобы двигатель работал исправно! Наш автосервис поможет Вам в этом!